Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18187
Название: Sociology of emotions: relationship of the orientations on value experiences and core values
Другие названия: Социология эмоций: взаимосвязь ориентаций на ценностные переживания и базовые ценности
Авторы: Немировский, В. Г.
Nemirovskii, V. G.
Ключевые слова: sociology of emotions
core values
focus on value experiences
социология эмоций
базовые ценности
ориентации на ценностные переживания
Дата публикации: 2011
Издатель: Сибирский федеральный университет
Siberian Federal University
Библиографическое описание: Nemirovskii, V. G. Sociology of emotions: relationship of the orientations on value experiences and core values / V. G. Nemirovskii // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. – 2011. – Vol. 4. – Iss. 8. – P. 1073-1082.
Аннотация (реферат): Статья посвящена такому малоизученному в социологии эмоций вопросу, как анализ взаимосвязей между ориентациями респондентов на базовые ценности и их ориентациями на ценностные переживания. В целом, базовые ценности в мировой социологии изучены крайне подробно, на базе ряда кросскультурных сравнительных исследований. Ориентации на ценностные переживания также изучаются на протяжении почти 30 лет на базе российских респондентов. В данной статье приводятся результаты корреляционного анализа между базовыми ценностями, зафиксированными по методике Ш. Шварца, и ориентациями респондентов на ценностные переживания на основе методики В. Г. Немировского. Сделан вывод, что ориентации на ценностные переживания, как правило, выражают личностный смысл базовых ценностей для респондентов.
This paper is devoted to such scarcely studied in the sociology of emotions matter as the analysis of the relationships between orientations of the respondents on core values and their orientations on value experiences. In general, in the field of sociology core values are particularly studied on the basis of numerous cross-cultural comparative studies. Orientations on value experiences have also been studied for nearly 30 years on the basis of surveys of the Russian respondents. This paper presents the results of correlation analysis between core values, fixed by the method of S. Schwartz, and orientations of the respondents on value experiences on the basis of techniques, developed by V. G. Nemirovsky. It is concluded that the orientations on value experiences tend to express the personalised sense of core values for the respondents.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18187
ISSN: 1997-1370 (print)
2313-6014 (online)
Источник: Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. – 2011. – Т. 4. – № 8
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
JoSFU.HaSS2011_8_1073_1082.pdf334.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.