Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18528
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСальников, В. А.ru
dc.contributor.authorХозей, С. П.ru
dc.contributor.authorКайсин, А. С.ru
dc.contributor.authorSalnikov, V. A.en
dc.contributor.authorKhozei, S. P.en
dc.contributor.authorKaisin, A. S.en
dc.date.accessioned2022-12-20T06:29:26Z-
dc.date.available2022-12-20T06:29:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСальников, В. А. Физическое воспитание в образовательном процессе: проблемы и перспективы / В. А. Сальников, С. П. Хозей, А. С. Кайсин. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 498-503.ru
dc.identifier.isbn978-5-6045829-3-0-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18528-
dc.description.abstractВ статье показано, что на фоне многообразия инновационных исследований связанных с повышением эффективности физического воспитания на всех уровнях образовании, отмечаются и недостатки. которые связываются с устаревшей системой преподавания, не в полной мере отвечающим социальным потребностям общества, однако с этим трудно согласиться. В настоящее время важна разработка индивидуально обращенных к обучаемому, учебно-воспитательных систем, которые способны создать условия для дифференциации образования.ru
dc.description.abstractThe article shows that against the background of a variety of innovative research related to improving the effectiveness of physical education at all levels of education, there are also disadvantages. which are associated with an outdated teaching system that does not fully meet the social needs of society, but it is difficult to agree with this. Currently, it is important to develop individually addressed to the student, educational systems that are able to create conditions for differentiation of education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюменский государственный университетru
dc.publisherТюменский областной государственный институт развития регионального образованияru
dc.relation.ispartofСтратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022ru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectфизическая культура личностиru
dc.subjectпрограммно-нормативная системаru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectphysical educationen
dc.subjectphysical culture of the individualen
dc.subjectprogram-normative systemen
dc.subjectphysical educationen
dc.titleФизическое воспитание в образовательном процессе: проблемы и перспективыru
dc.title.alternativePhysical education in the educational process: problems and prospectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage498-
local.description.lastpage503-
local.identifier.uuidfc15a30d-ea31-4864-a0f3-43af93a42cd4-
local.identifier.handleru-tsu/18528-
local.conference.nameXX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуеваru
local.conference.date24.11.2022-25.11.2022-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sfzozhn2022_498_503.pdf399.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.