Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18551
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Даричева, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Завьялова, Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Daricheva, D. E. | en |
dc.contributor.author | Zavyalova, T. P. | en |
dc.date.accessioned | 2022-12-20T06:29:48Z | - |
dc.date.available | 2022-12-20T06:29:48Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Даричева, Д. Е. Адаптивное физическое воспитание дошкольников с нарушением речи: от проблем к поиску решений / Д. Е. Даричева, Т. П. Завьялова. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 603-608. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-6045829-3-0 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18551 | - |
dc.description.abstract | В статье обобщаются основные проблемы адаптивного физического воспитания дошкольников 6-7 лет с нарушениями речи. Представлены средне групповые показатели исходного уровня физической подготовленности детей в соответствии с нормативами ВФСК «ГТО». | ru |
dc.description.abstract | The article summarizes the main problems of adaptive physical education of 6-7 year old preschoolers with speech disorders. The average group indicators of the initial level of physical fitness of children are presented in accordance with the standards of the All-Russian physical culture and sports complex «Ready for work and defense». | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Тюменский государственный университет | ru |
dc.publisher | Тюменский областной государственный институт развития регионального образования | ru |
dc.relation.ispartof | Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022 | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | дошкольники | ru |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru |
dc.subject | адаптивное физическое воспитание | ru |
dc.subject | physical culture | en |
dc.subject | preschoolers | en |
dc.subject | general underdevelopment of speech | en |
dc.subject | adaptive physical education | en |
dc.title | Адаптивное физическое воспитание дошкольников с нарушением речи: от проблем к поиску решений | ru |
dc.title.alternative | Adaptive physical education of preschoolers with speech disorders: from problems to finding solutions | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 603 | - |
local.description.lastpage | 608 | - |
local.identifier.uuid | 40cb345d-d08e-430a-a900-f8ff21513335 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/18551 | - |
local.conference.name | XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева | ru |
local.conference.date | 24.11.2022-25.11.2022 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sfzozhn2022_603_608.pdf | 523.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.