Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧерноморченко, С. И.ru
dc.contributor.advisorChernomorchenko, S. I.en
dc.contributor.authorУрих, Н. А.ru
dc.contributor.authorUrikh, N. A.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:30Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУрих, Наталья Александровна. Управление позиционированием государственных вузов на национальном рынке образовательных услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Н. А. Урих ; научный руководитель С. И. Черноморченко ; автор рецензии Е. Э. Южакова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение ВКР Н. А. Урих. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19097-
dc.description.abstractЦелью работы является теоретическое обоснование и разработка комплекса рекомендаций по управлению позиционированием Тюменского государственного университета на национальном рынке образовательных услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectмаркетинговое позиционированиеru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectинструменты маркетингаru
dc.subjectпродвижение вузовru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectmarketing positioningen
dc.subjecteducational servicesen
dc.subjectmarketing toolsen
dc.subjectpromotion universitiesen
dc.titleУправление позиционированием государственных вузов на национальном рынке образовательных услугru
dc.title.alternativeManagement of positioning of state universities in the national market of educational servicesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuidc8bb378d-82df-461e-b5e8-7ed3a3493232-
local.identifier.handleru-tsu/19097-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UrikhNA_2022.pdf3,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.