Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19098
Title: Влияние концепции "зелёной" экономики на развитие потребительских рынков
Other Titles: The impact of the concept of "green" economy on the development of consumer markets
Authors: Ткачева, С. В.
Tkacheva, S. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Казанцева, С. М.
Kazantseva, S. M.
Keywords: магистерская диссертация
"зеленая экономика"
потребительские рынки
экопродукты
Тюменская область
экобренды
master's thesis
"green economy"
consumer markets
ecoproducts
Tyumen region
ecobrends
Issue Date: 2022
Citation: Ткачева, Светлана Васильевна. Влияние концепции "зелёной" экономики на развитие потребительских рынков : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / С. В. Ткачева ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Л. В. Драгунова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 22.06.2022 г. на размещение части текста ВКР С. В. Ткачевой. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования – разработать рекомендации по развитию потребительского рынка экопродуктов Тюменской области.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19098
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TkachevaSV_2022.pdf873.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.