Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19100
Title: Управление удовлетворенностью потребителей на рынке молочной продукции
Other Titles: Managing customer satisfaction in the dairy market
Authors: Стерлядьев, В. В.
Sterlyadiev, V. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Keywords: магистерская диссертация
потребительская удовлетворенность
этапы сохранения потребителей
рынок молочной продукции
управление потребительской удовлетворенностью
анализ рыночных сегментов
master's thesis
consumer satisfaction
stages of consumer preservation
dairy market
consumer satisfaction management
analysis of market segments
Issue Date: 2022
Citation: Стерлядьев, Виталий Вячеславович. Управление удовлетворенностью потребителей на рынке молочной продукции : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / В. В. Стерлядьев ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии М. Р. Латыпова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 23.06.2022 г. на размещение ВКР В. В. Стерлядьева. — Текст : электронный.
Abstract: Целью данной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по управлению удовлетворенностью потребителей компании «Тюменьмолоко».
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19100
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SterlyadevVV_2022.pdf1.3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.