Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19103
Title: Формирование имиджа организации как элемент маркетинговой стратегии
Other Titles: Formation of an organization's image as an element of a marketing strategy
Authors: Салиндер, Г. Э.
Salinder, G. E.
metadata.dc.contributor.advisor: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Keywords: магистерская диссертация
имидж
методы формирование имиджа
социальные сети
компания "Атлетик Джим"
имидж компании
master's thesis
image
methods of image formation
social networks
Athletic Jim company
company image
Issue Date: 2022
Citation: Салиндер, Гавриил Эдуардович. Формирование имиджа организации как элемент маркетинговой стратегии : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Г. Э. Салиндер ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии А. М. Рябов ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 21.06.2022 г. на размещение ВКР Г. Э. Салиндера. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования состоит в изучении «имиджа» организации и разработке практических рекомендаций по формированию и продвижению «имиджа» компании.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19103
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SalinderGE_2022.pdf815.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.