Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19165| Title: | Формирование рефлексивных компетенций обучающихся средней школы в процессе обучения иностранному языку на основе проектной методики |
| Other Titles: | Formation of reflexive competencies of secondary school students in the process of teaching a foreign language based on project methodology |
| Authors: | Рыбачек, А. В. Rybachek, A. V. |
| metadata.dc.contributor.advisor: | Пчелинцева, И. Г. Pchelintseva, I. G. |
| Keywords: | магистерская диссертация рефлексивные компетенции обучение иностранному языку средняя школа уроки иностранного языка проектные методики master's thesis reflexive competencies teaching a foreign language secondary school foreign language lessons project methods |
| Issue Date: | 2022 |
| Citation: | Рыбачек, Андрей Викторович. Формирование рефлексивных компетенций обучающихся средней школы в процессе обучения иностранному языку на основе проектной методики : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Прикладная лингвистика" / А. В. Рыбачек ; научный руководитель И. Г. Пчелинцева ; автор рецензии А. В. Чумакова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английского языка. — Тюмень, 2022. — Согласие от 10.06.2022 г. на размещение части текста ВКР А. В. Рыбачек. — Текст : электронный. |
| Abstract: | Целью данной магистерской диссертации является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности формирования рефлексивных компетенций на основе проектной деятельности как методики обучения иностранному языку в средней школе. |
| Speciality: | 45.04.02 – Лингвистика |
| URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19165 |
| Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| RybachekAV_2022.pdf | 337,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.