Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19165
Title: Формирование рефлексивных компетенций обучающихся средней школы в процессе обучения иностранному языку на основе проектной методики
Other Titles: Formation of reflexive competencies of secondary school students in the process of teaching a foreign language based on project methodology
Authors: Рыбачек, А. В.
Rybachek, A. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Пчелинцева, И. Г.
Pchelintseva, I. G.
Keywords: магистерская диссертация
рефлексивные компетенции
обучение иностранному языку
средняя школа
уроки иностранного языка
проектные методики
master's thesis
reflexive competencies
teaching a foreign language
secondary school
foreign language lessons
project methods
Issue Date: 2022
Citation: Рыбачек, Андрей Викторович. Формирование рефлексивных компетенций обучающихся средней школы в процессе обучения иностранному языку на основе проектной методики : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Прикладная лингвистика" / А. В. Рыбачек ; научный руководитель И. Г. Пчелинцева ; автор рецензии А. В. Чумакова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английского языка. — Тюмень, 2022. — Согласие от 10.06.2022 г. на размещение части текста ВКР А. В. Рыбачек. — Текст : электронный.
Abstract: Целью данной магистерской диссертации является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности формирования рефлексивных компетенций на основе проектной деятельности как методики обучения иностранному языку в средней школе.
Speciality: 45.04.02 – Лингвистика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19165
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RybachekAV_2022.pdf337.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.