Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22710
Title: | Организационно-педагогические условия формирования представлений о профессиях у младших школьников |
Other Titles: | Organizational and pedagogical conditions for the formation of ideas about professions among younger schoolchildren |
Authors: | Ахмедова, А. А. Akhmedova, A. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Белякова, Е. Г. Belyakova, E. G. |
Keywords: | магистерская диссертация представление о профессиях младшие школьники организационно-педагогические условия возрастные особенности профессиональное самоопределение master's thesis idea of professions junior schoolchildren organizational and pedagogical conditions age features professional self-determination |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Ахмедова, Аминат Магомедшапиевна. Организационно-педагогические условия формирования представлений о профессиях у младших школьников : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / А. М. Ахмедова ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии Н. Н. Малярчук ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно-педагогических условий формирования представлений о профессиях у младших школьников. The purpose of the study is to theoretically substantiate and experimentally test the effectiveness of organizational and pedagogical conditions for the formation of ideas about professions in younger schoolchildren. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22710 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.