Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22710
Title: Организационно-педагогические условия формирования представлений о профессиях у младших школьников
Other Titles: Organizational and pedagogical conditions for the formation of ideas about professions among younger schoolchildren
Authors: Ахмедова, А. А.
Akhmedova, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Белякова, Е. Г.
Belyakova, E. G.
Keywords: магистерская диссертация
представление о профессиях
младшие школьники
организационно-педагогические условия
возрастные особенности
профессиональное самоопределение
master's thesis
idea of professions
junior schoolchildren
organizational and pedagogical conditions
age features
professional self-determination
Issue Date: 2023
Citation: Ахмедова, Аминат Магомедшапиевна. Организационно-педагогические условия формирования представлений о профессиях у младших школьников : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / А. М. Ахмедова ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; автор рецензии Н. Н. Малярчук ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно-педагогических условий формирования представлений о профессиях у младших школьников.
The purpose of the study is to theoretically substantiate and experimentally test the effectiveness of organizational and pedagogical conditions for the formation of ideas about professions in younger schoolchildren.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22710
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
AkhmedovaAM_2023.pdf952.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.