Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22725
Title: | Организация использования информационно-коммуникационных технологий для повышения учебной мотивации младших школьников |
Other Titles: | Organization of the use of information and communication technologies to increase the educational motivation of younger students |
Authors: | Колесова, С. А. Kolesova, S. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Аквазба, Е. О. Akvazba, E. O. |
Keywords: | магистерская диссертация управление образованием информационно-коммуникационные технологии учебная мотивация младшие школьники master's thesis education management information and communication technologies educational motivation junior schoolchildren |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Колесова, Самал Аслановна. Организация использования информационно-коммуникационных технологий для повышения учебной мотивации младших школьников : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / С. А. Колесова ; научный руководитель Е. О. Аквазба ; автор рецензии В. П. Богданова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования: теоретически обосновать и эмпирически доказать действенность организационно-педагогических условий использования информационно-коммуникационных технологий для повышения учебной мотивации обучающихся. The purpose of the study is to theoretically substantiate and empirically prove the effectiveness of organizational and pedagogical conditions for the use of information and communication technologies to increase the educational motivation of students. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22725 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.