DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Волосникова, Л. М. | ru |
dc.contributor.advisor | Volosnikova, L. M. | en |
dc.contributor.author | Лукина, М. С. | ru |
dc.contributor.author | Lukina, M. S. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T05:57:09Z | - |
dc.date.available | 2023-05-25T05:57:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лукина, Мария Сергеевна. Управление формированием готовности педагога к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / М. С. Лукина ; научный руководитель Л. М. Волосникова ; автор рецензии Е. А. Кукуев ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22727 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретически обосновать формирование готовности педагогов к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования посредством реализации программы повышения квалификации. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the study is to theoretically substantiate the formation of teachers' readiness to work in an inclusive environment of secondary vocational education through the implementation of a professional development program. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Согласие от 02.02.2023 г. на размещение ВКР М. С. Лукиной | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | среднее профессиональное образование | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | инновации | ru |
dc.subject | инклюзивная готовность педагогов | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | secondary vocational education | en |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | innovations | en |
dc.subject | inclusive readiness of teachers | en |
dc.title | Управление формированием готовности педагога к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | Managing the formation of a teacher's readiness to work in an inclusive environment of secondary vocational education | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | a1d06159-6225-452f-b803-308b0c33211c | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/22727 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|