Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВолосникова, Л. М.ru
dc.contributor.advisorVolosnikova, L. M.en
dc.contributor.authorЛукина, М. С.ru
dc.contributor.authorLukina, M. S.en
dc.date.accessioned2023-05-25T05:57:09Z-
dc.date.available2023-05-25T05:57:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛукина, Мария Сергеевна. Управление формированием готовности педагога к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / М. С. Лукина ; научный руководитель Л. М. Волосникова ; автор рецензии Е. А. Кукуев ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22727-
dc.description.abstractЦель исследования – теоретически обосновать формирование готовности педагогов к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образования посредством реализации программы повышения квалификации.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to theoretically substantiate the formation of teachers' readiness to work in an inclusive environment of secondary vocational education through the implementation of a professional development program.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsСогласие от 02.02.2023 г. на размещение ВКР М. С. Лукинойru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectсреднее профессиональное образованиеru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectинклюзивная готовность педагоговru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectsecondary vocational educationen
dc.subjectinclusive educationen
dc.subjectinnovationsen
dc.subjectinclusive readiness of teachersen
dc.titleУправление формированием готовности педагога к работе в инклюзивной среде среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeManaging the formation of a teacher's readiness to work in an inclusive environment of secondary vocational educationen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут психологии и педагогикиru
local.contributor.subdepartmentКафедра общей и социальной педагогикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuida1d06159-6225-452f-b803-308b0c33211c-
local.identifier.handleru-tsu/22727-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
LukinaMS_2023.pdf1.18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.