Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22729
Title: | Управление профессиональным развитием педагогов начального образования в системе повышения квалификации |
Other Titles: | Management of professional development of primary education teachers in the system of advanced training |
Authors: | Менчинская, Е. А. Menchinskaya, E. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Быков, С. А. Bykov, S. A. |
Keywords: | магистерская диссертация профессиональное развитие педагогов педагоги начальной школы повышение квалификации профессиональная компетентность master's thesis professional development of teachers primary school teachers professional development professional competence |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Менчинская, Елена Анатольевна. Управление профессиональным развитием педагогов начального образования в системе повышения квалификации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Е. А. Менчинская ; научный руководитель С. А. Быков ; автор рецензии В. А. Мищенко ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка условий, организационных форм и способов управления профессиональным развитием педагогов начального образования в системе повышения квалификации. The purpose of the study is a theoretical justification and experimental verification of the conditions, organizational forms and methods of managing the professional development of primary education teachers in the system of advanced training. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22729 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.