Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22736
Title: Организация подготовки педагога к работе по развитию математической грамотности обучающихся общеобразовательной школы
Other Titles: Organization of teacher training for work on the development of mathematical literacy of secondary school students
Authors: Сосновцева, И. А.
Sosnovtseva, I. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Аквазба, С. О.
Akvazba, S. O.
Keywords: магистерская диссертация
математическая грамотность
подготовка педагогов
общеобразовательные школы
формы подготовки педагогов
master's thesis
mathematical literacy
teacher training
general education schools
forms of teacher training
Issue Date: 2023
Citation: Сосновцева, Ирина Александровна. Организация подготовки педагога к работе по развитию математической грамотности обучающихся общеобразовательной школы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / И. А. Сосновцева ; научный руководитель С. О. Аквазба ; автор рецензии П. С. Медведев ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель работы – теоретическое обоснование и разработка модели управления подготовкой педагога к работе по развитию математической грамотности обучающихся общеобразовательной школы.
The purpose of the work is the theoretical substantiation and development of a model for managing the teacher's preparation for work on the development of mathematical literacy of secondary school students.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22736
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SosnovtsevaIA_2023.pdf3.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.