DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Эрмиш, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Ermish, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T05:57:24Z | - |
dc.date.available | 2023-05-25T05:57:24Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Эрмиш, Анастасия Александровна. Организация индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / А. А. Эрмиш ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Г. В. Кухтерина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22739 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретическое обоснование вариативной модели организации индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов и экспериментальная оценка возможности ее реализации в условиях дошкольной образовательной организации. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the study is the theoretical substantiation of a variable model of the organization of individualized methodological support for the professional development of teachers and an experimental assessment of the possibility of its implementation in the conditions of a preschool educational organization. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Согласие от 08.02.2023 г. на размещение ВКР А. А. Эрмиш | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | профессиональное развитие педагогов | ru |
dc.subject | дошкольные образовательные организации | ru |
dc.subject | методическое сопровождение педагогов | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | professional development of teachers | en |
dc.subject | preschool educational organizations | en |
dc.subject | methodological support of teachers | en |
dc.subject | professional competence | en |
dc.title | Организация индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации | ru |
dc.title.alternative | Organization of individualized methodological support of professional development of teachers of preschool educational organizations | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | ba1a70fd-e18b-476c-bb27-9c423add6400 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/22739 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|