Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22739
Title: | Организация индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации |
Other Titles: | Organization of individualized methodological support of professional development of teachers of preschool educational organizations |
Authors: | Эрмиш, А. А. Ermish, A. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Keywords: | магистерская диссертация профессиональное развитие педагогов дошкольные образовательные организации методическое сопровождение педагогов профессиональная компетентность master's thesis professional development of teachers preschool educational organizations methodological support of teachers professional competence |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Эрмиш, Анастасия Александровна. Организация индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации: выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / А. А. Эрмиш ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Г. В. Кухтерина ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования – теоретическое обоснование вариативной модели организации индивидуализированного методического сопровождения профессионального развития педагогов и экспериментальная оценка возможности ее реализации в условиях дошкольной образовательной организации. The purpose of the study is the theoretical substantiation of a variable model of the organization of individualized methodological support for the professional development of teachers and an experimental assessment of the possibility of its implementation in the conditions of a preschool educational organization. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22739 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.