Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23534
Title: Системный подход в правовом исследовании государственных учреждений
Other Titles: System approach in legal research of state institutions
Authors: Винниченко, О. Ю.
Нохрин, В. М.
Vinnichenko, O. Yu.
Nokhrin, V. M.
Keywords: методология исследования учреждений
системный подход
системный анализ
структурный анализ
функциональный анализ
структурно-функциональный анализ
technique of institutions research
system approach
system analysis
structural analysis
functional analysis
structurally functional analysis
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Винниченко, О. Ю. Системный подход в правовом исследовании государственных учреждений / О. Ю. Винниченко, В. М. Нохрин. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Право / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 3. — С. 198–202.
Abstract: Статья посвящена методологии правового исследования государственных учреждений. Предлагается системный подход к данным исследованиям, применение таких методов как системный анализ, структурный анализ, функциональный анализ, структурно-функциональный анализ, моделирование.
The article covers the technique of legal research of state institutions. It suggests the usage of the system approach to these researches, application of such methods as a system analysis, structural analysis, functional analysis, structurally functional analysis, modeling.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23534
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Право. – 2011. – № 3
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
pravo_2011_3_198_202.pdf193.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.