Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23548
Title: Стереотипы поведения субъектов маркетинга: социокультурный анализ
Other Titles: Stereotypes of marketing subject's behaviour: sociocultural analysis
Authors: Воронина, Л. И.
Voronina, L. I.
Keywords: маркетинг
социокультурное явление
цивилизация
стереотипы
поведение
marketing
sociocultural phenomenon
civilization
stereotypes
behaviour
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Воронина, Л. И. Стереотипы поведения субъектов маркетинга: социокультурный анализ / Л. И. Воронина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 8. — С. 44–49.
Abstract: Автор статьи анализирует маркетинг как социокультурное явление, возникновение и развитие которого обусловлено закономерностями современной цивилизации. Социокультурный подход позволяет установить зависимости между представлениями и ценностями субъектов маркетинга, способами производства и применяемыми технологиями, а также нормативными регуляторами деятельности. Особое внимание уделяется стереотипам поведения субъектов маркетинга.
The author of the article analyzes marketing as a sociocultural phenomenon, the beginning and development of which are based on laws of modern civilization. The sociocultural approach allows to establish dependences between representations and values of subjects of marketing; between manufacturing methods and applicable technologies, and also between standard activity regulators. Special attention is given to stereotypes of marketing subject’s behaviour.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23548
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2011. – № 8
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
socia_2011_8_44_49.pdf246.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.