Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23552
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗахаров, В. Г.ru
dc.contributor.authorZakharov, V. G.en
dc.date.accessioned2023-09-06T12:12:06Z-
dc.date.available2023-09-06T12:12:06Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗахаров, В. Г. Реклама в предметном поле социологической науки / В. Г. Захаров. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 8. — С. 67–72.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23552-
dc.description.abstractВ статье исследуется и уточняется предмет социологии рекламы и его границы. Обсуждается проблема институционального статуса рекламы, утверждается правомерность отнесения рекламы к социальным практикам.ru
dc.description.abstractIn the given article the subject matter of advertising sociology and its boundaries are studied and clarified. The problem of the institutional status of advertising is discussed, the eligibility of attributing advertising to social practices is confirmed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2011. – № 8ru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсоциология рекламыru
dc.subjectпредмет социологии рекламыru
dc.subjectинституциональный статус рекламыru
dc.subjectadvertisingen
dc.subjectsociology of advertisingen
dc.subjectsubject matter of advertising sociologyen
dc.subjectinstitutional status of advertisingen
dc.titleРеклама в предметном поле социологической наукиru
dc.title.alternativeAdvertising in the subject area of sociological scienceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage67-
local.description.lastpage72-
local.issue8-
local.identifier.uuidc6fc8f9e-2861-4815-8fce-d74adfd714a3-
local.identifier.handleru-tsu/23552-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
socia_2011_8_67_72.pdf273.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.