Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23996
Title: Создание онлайн платформы как инструмента подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Other Titles: Creating an online platform as a tool for preparing for the Unified State Exam in English
Authors: Бенская, А. А.
Benskaya, A. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Остапенко, А. С.
Ostapenko, A. S.
Keywords: магистерская диссертация
языкознание
английский язык
развитие навыков письма
онлайн сервис EdVibe
эксперименты
master's thesis
linguistics
english
development of writing skills
online service EdVibe
experiments
Issue Date: 2023
Citation: Бенская, Анастасия Андреевна. Создание онлайн платформы как инструмента подготовки к ЕГЭ по английскому языку : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа «Прикладная лингвистика» / А. А. Бенская ; научный руководитель А. С. Остапенко ; автор рецензии И. В. Давыдова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английского языка. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования: разработка комплекса заданий в режиме онлайн, направленных на развитие навыков письма, используемого в будущем в качестве инструмента авторской онлайн-платформы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
The purpose of the study: to develop a set of online tasks aimed at developing writing skills, which will be used in the future as a tool of the author's online platform for preparing for the Unified State Exam in English for students of grades 10-11 of general education institutions.
Speciality: 45.04.02 – Лингвистика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/23996
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BenskayaAA_2023.pdf558.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.