Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24038
Title: | Формирование метапредметных знаний студентов педагогического вуза в процессе изучения предметов профессиональной подготовки |
Other Titles: | The common for all courses knowledge of pedagogical university ’s students development in the professional training |
Authors: | Бакиева, О. А. Мокроусов, С. И. Bakieva, O. A. Mokrousov, S. I. |
Keywords: | метапредметная педагогика критерии в обученности метапредметных знаний метапредметный подход алгоритм действий meta pedagog ics criteria in training common for all courses (meta) knowledge meta pedagogical approach the algorithm of acti vity |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Институт художественного образования и культурологии РАО |
Citation: | Бакиева, О. А. Формирование метапредметных знаний студентов педагогического вуза в процессе изучения предметов профессиональной подготовки / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов. — Текст : электронный // Педагогика искусства : сетевой электронный научный журнал. — 2015. — № 4. — С. 58–62. |
Abstract: | В статье раскрываются основные результаты исследования проблемы формирования метапредметных знаний студентов педвуза на занятиях по специальным дисциплинам (рисунок, живопись, композиция). Авторы предлагают ряд алгоритмов для решения данной проблемы в ходе изучения дисциплин профессионального цикла, нацеленных на повышение уровня метапредметных результатов в работе с будущими учителями изобразительного искусства. The article describes the main results of the common for all courses (meta) knowledge development on special disciplines (drawing, painting, a composition) at pedagogical university. Authors offer the algorithms for this problem’s solution in the professional cycle lessons aimed at rising the future teachers of the fine arts’ meta-level. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24038 |
ISSN: | 1997-4558 |
Source: | Педагогика искусства : сетевой электронный научный журнал. — 2015. — № 4 |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.