Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2406
Title: Проблемно-тренинговые ситуации как средство формирования пожаробезопасного поведения младших школьников
Authors: Каплан, Я. Б.
metadata.dc.contributor.advisor: Днепров, С. А.
Keywords: пожаробезопасное поведение; внеучебная деятельность; младшие школьники; поведение; проблемно-тренинговые ситуации; педагогика; учебная деятельность; автореферат диссертации
Issue Date: 2009
Citation: Каплан, Яна Борисовна. Проблемно-тренинговые ситуации как средство формирования пожаробезопасного поведения младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Я. Б. Каплан ; науч. рук. С. А. Днепров ; ГОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. – Тюмень, 2009. – 23 с.
Abstract: Цель исследования - выявить, теоретически обосновать и проверить опытно-поисковым путем педагогические возможности проблемно-тренинговых ситуаций как средства формирования пожаробезопасного поведения младших школьников.
Thesis speciality code: 13.00.01
Thesis subject name: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2406
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
2411.pdf259.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.