Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24060
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтародубцева, И. В.ru
dc.contributor.authorStarodubtseva, I. V.en
dc.date.accessioned2023-09-18T11:38:02Z-
dc.date.available2023-09-18T11:38:02Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСтародубцева, И. В. Некоторые итоги исследования корреляционной зависимости показателей интеллектуального и двигательного развития старших дошкольников / И. В. Стародубцева. — Текст : электронный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2008. — № 6. — С. 55–56.ru
dc.identifier.issn1817-4779-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24060-
dc.description.abstractВ статье подробно рассматриваются результаты исследований, посвященных изучению взаимосвязи двигательной и психической среды ребенка. В статье проанализирован и обобщен ряд определенных вопросов по установлению корреляционной зависимости интеллектуального и двигательного развития детей 5-7 лет. Результатом исследования стало выделение параметров физической подготовленности (по результатам бега на 30 метров, бега на выносливость на 300 метров, прыжков в длину, приседаний) и интеллектуального развития. Сравнительная оценка параметров наличие корреляции позволяет выделить этап старшего дошкольного детства как благоприятный период для формирования интеллекта посредством двигательной активности, поскольку информация о физических показателях интеллектуальных функций ребенка с возрастом снижается.ru
dc.description.abstractThe paper dwells on the results of the researches devoted to the studies of correlation of motor and mental environment of a child. A number of definite issues on setting correlation dependence of intellectual and motor development of 5-7-aged children are analyzed and summed up in the paper. The study resulted in the allocation of parameters of physical preparedness (by the results of 30-meter running, 300-meter endurance running, long jump, sit-up and from bent-over fashion) and intellectual development. The comparative assessment of parameters of correlation makes it possible to allocate the stage of senior preschool childhood as a favorable period for intelligence formation by means of motor activity, as far as physical values in formation of intelligence functions of a child decrease with the age.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНаучно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»ru
dc.relation.ispartofФизическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2008. — № 6ru
dc.rightsЛицензионный договор № 1946 от 11.09.2023 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectдошкольникиru
dc.subjectинтеллектru
dc.subjectфизическая подготовленностьru
dc.subjectкорреляцияru
dc.subjectpreschool childrenen
dc.subjectintelligenceen
dc.subjectphysical preparednessen
dc.subjectcorrelationen
dc.titleНекоторые итоги исследования корреляционной зависимости показателей интеллектуального и двигательного развития старших дошкольниковru
dc.title.alternativeSome results of study of correlation dependence of parameters of intellectual and motor development of senior preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage55-
local.description.lastpage56-
local.issue6-
local.identifier.uuid24518140-ddf6-42f6-9145-bfda3d308e44-
local.identifier.handleru-tsu/24060-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkvot2008_6_55_56.pdf362.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.