Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24062
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтародубцева, И. В.ru
dc.contributor.authorStarodubtseva, I. V.en
dc.date.accessioned2023-09-18T11:38:03Z-
dc.date.available2023-09-18T11:38:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСтародубцева, И. В. Интеллектуализация физического воспитания: состояние, проблемы, перспективы / И. В. Стародубцева. — Текст : электронный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2010. — № 1. — С. 5–7.ru
dc.identifier.issn1817-4779-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24062-
dc.description.abstractThe purpose of the present research was to consider condition, problems and perspectives of intellectualization of physical education. The studies conducted by the researchers resulted in the conclusion that intellectualization was a global strategic perspective of education as a whole and physical education in particular. Having a number of specific features, differing it from other kinds of trainingeducational activity, physical education contains a unique, understudied potential for formation of different aspects of child personality, including for perfection of intellectual features and qualities. It, in it’s turn, promotes for researchers lots of opportunities for further theoretical and practical studies in this field.en
dc.description.abstractЦелью настоящего исследования было рассмотреть состояние, проблемы и перспективы интеллектуализации физического воспитания. Исследования, проведенные исследователями, привели к выводу, что интеллектуализация является глобальной стратегической перспективой образования в целом и физического воспитания в частности. Обладая рядом специфических особенностей, отличающих его от других видов учебно-воспитательной деятельности, физическое воспитание содержит уникальный, малоизученный потенциал для формирования различных сторон личности ребенка, в том числе для совершенствования интеллектуальных особенности и качества. Это, в свою очередь, открывает перед исследователями множество возможностей для дальнейших теоретических и практических исследований в этой области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНаучно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»ru
dc.relation.ispartofФизическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2010. — № 1ru
dc.rightsЛицензионный договор № 1946 от 11.09.2023 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectchildrenen
dc.subjectintelligenceen
dc.subjectpreschool childrenen
dc.subjectintellectualizationen
dc.subjectphysical educationen
dc.subjectдетиru
dc.subjectинтеллектru
dc.subjectдошкольникиru
dc.subjectинтеллектуализацияru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.titleИнтеллектуализация физического воспитания: состояние, проблемы, перспективыru
dc.title.alternativeIntellectualization of physical education: condition, problems, perspectivesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage7-
local.issue1-
local.identifier.uuid515a6adb-547c-4286-aa2a-bb278843e8d3-
local.identifier.handleru-tsu/24062-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkvot2010_1_5_7.pdf122.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.