Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24585
Title: Сущность и возможности коллективно-творческой инициации в педагогике социального творчества молодежи
Other Titles: The essence and the potential of collective-creative initiation in pedagogy of youth’s social creative work
Authors: Кудашов, Г. Н.
Kudashov, G. N.
Keywords: коллективно-творческая инициация
социальное творчество молодежи
молодежное объединение
collective-creative initiation
youth's social creative work
youth union
Issue Date: 2009
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Кудашов, Г. Н. Сущность и возможности коллективно-творческой инициации в педагогике социального творчества молодежи / Г. Н. Кудашов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 15–24.
Abstract: В представленной статье речь идет о коллективно-творческой инициации как одном из эффективных средств педагогики социального творчества молодежи. Рассмотрены сущность и социально-педагогические возможности, уровни и отдельные содержательные элементы коллективно-творческой инициации, осуществляемой в условиях молодежного социально-творческого объединения.
The article presents collective-creative initiation as one of the effective means of pedagogy of youth’s social creative work. The authors of the article consider the essence and social-pedagogical possibilities, as well as the levels and separate substantial elements of collective-creative initiation, which are put into practice in youth social-creative union.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24585
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_15_24.pdf11.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.