Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24585
Title: | Сущность и возможности коллективно-творческой инициации в педагогике социального творчества молодежи |
Other Titles: | The essence and the potential of collective-creative initiation in pedagogy of youth’s social creative work |
Authors: | Кудашов, Г. Н. Kudashov, G. N. |
Keywords: | коллективно-творческая инициация социальное творчество молодежи молодежное объединение collective-creative initiation youth's social creative work youth union |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Кудашов, Г. Н. Сущность и возможности коллективно-творческой инициации в педагогике социального творчества молодежи / Г. Н. Кудашов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 15–24. |
Abstract: | В представленной статье речь идет о коллективно-творческой инициации как одном из эффективных средств педагогики социального творчества молодежи. Рассмотрены сущность и социально-педагогические возможности, уровни и отдельные содержательные элементы коллективно-творческой инициации, осуществляемой в условиях молодежного социально-творческого объединения. The article presents collective-creative initiation as one of the effective means of pedagogy of youth’s social creative work. The authors of the article consider the essence and social-pedagogical possibilities, as well as the levels and separate substantial elements of collective-creative initiation, which are put into practice in youth social-creative union. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24585 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.