Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24591
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДнепрова, Т. П.ru
dc.contributor.authorDneprova, T. P.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:18:15Z-
dc.date.available2023-10-18T10:18:15Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationДнепрова, Т. П. Демократическая неолиберальная педагогическая парадигма новой народной школы П. П. Блонского / Т. П. Днепрова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 59–67.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24591-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методологические основы концепции «единой школы» П. П. Блонского, которая представляет собой своеобразную демократическую неолиберальную педагогическую парадигму. Данная концепция является отражением ранних досоветских взглядов педагога, высказываются идеи национальной толерантности в отечественном образовании.ru
dc.description.abstractThis article gives consideration to the methodology basis of P. P. Blonskiy’s conception of «united school», that represents an original democratic neoliberal pedagogical paradigm. This conception reflects a view of the teacher in the early period of his pedagogical activity and outlines the background for the idea of national tolerance in education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectБлонский П. П.ru
dc.subjectдемократическая неолиберальная педагогическая парадигмаru
dc.subjectконсервативная педагогическая парадигмаru
dc.subjectединая школаru
dc.subjectнациональная толерантность в образованииru
dc.subjectBlonskiy P. P.en
dc.subjectdemocratic neoliberal pedagogical paradigmen
dc.subjectconservative pedagogical paradigmen
dc.subjectunited schoolen
dc.subjectnational tolerance in educationen
dc.titleДемократическая неолиберальная педагогическая парадигма новой народной школы П. П. Блонскогоru
dc.title.alternativeDemocratic neoliberal pedagogical paradigm of a new national school of P. P. Blonskiyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage59-
local.description.lastpage67-
local.issue5-
local.identifier.uuidf3b8303a-9dfe-45ba-8b75-81f37387d3c5-
local.identifier.handleru-tsu/24591-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_59_67.pdf9.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.