Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСемяшкин, А. А.ru
dc.contributor.authorSemyashkin, A. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:19:18Z-
dc.date.available2023-10-18T10:19:18Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСемяшкин, А. А. Когнитивные стили, мотивация достижения успехов, темперамент: взаимосвязи и гендерные различия / А. А. Семяшкин. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 174–180.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24608-
dc.description.abstractВ статье описаны и проанализированы соотношения, существующие между когнитивной артикулированностью, понятийной дифференцированностью, формально-динамическими характеристиками индивидуальности и мотивационной сферой. Эмпирически установлено влияние гендера на количественную и качественную структуру взаимосвязей когнитивных стилей с темпераментом и мотивацией достижения. Обсуждаются гипотетические причины и психологические механизмы, определяющие корреляции параметров когнитивных стилей, свойств темперамента и выраженности мотивации достижения у мужчин и женщин.ru
dc.description.abstractThe relationships, which exist between cognitive articulation, conceptual differentiation, formally-dynamic characteristics of individuality and motivational sphere, are described and analysed in the article. The influence of gender on quantitative and qualitative structure of interrelations Ofcognitive styles with temperament and achievement motivation is ascertained empirically. The hypothetical reasons and psychological mechanisms, which determine correlations of cognitive styles parameters, temperamental attributes and intensity of achievement motivation in men and women, are discussed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5ru
dc.subjectмотивация достиженияru
dc.subjectтемпераментru
dc.subjectгендерные различияru
dc.subjectкорреляцияru
dc.subjectfield-dependence-independenceen
dc.subjectanalyticity-abstractionen
dc.subjectachievement motivationen
dc.subjecttemperamenten
dc.subjectgender differencesen
dc.subjectcorrelationen
dc.titleКогнитивные стили, мотивация достижения успехов, темперамент: взаимосвязи и гендерные различияru
dc.title.alternativeCognitive styles, achievement motivation, temperament: the interconnections and gender differencesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage174-
local.description.lastpage180-
local.issue5-
local.identifier.uuid094f58c6-7400-42c8-9cd7-4c56a9ff070a-
local.identifier.handleru-tsu/24608-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_174_180.pdf7.55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.