Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24637
Title: | Гарнизонные школы Выборга и Кексгольма в первой половине XVIII века (социальное происхождение школьников и педагогические средства обучения) |
Other Titles: | The garrison`s schools of Vyborg and Keksholm in the first half of XVIII century (the social background of pupils and ways of teaching) |
Authors: | Проскурякова, Μ. Е. Proskuryakova, Μ. E. |
Keywords: | история России гарнизонные школы система образования военных источниковедение военные школы XVIII век Russian history garrisons education system 18th century historical source study |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Проскурякова, Μ. Е. Гарнизонные школы Выборга и Кексгольма в первой половине XVIII века (социальное происхождение школьников и педагогические средства обучения) / М. Е. Проскурякова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: История / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 7. — С. 100–107. |
Abstract: | В центре внимания автора гарнизонные школы, действовавшие в северо-западных крепостях России в первой половине XVIII века. На основании впервые вводимых в научный оборот документальных материалов выяснено социальное происхождение учеников, порядок зачисления и правила обучения. The garrison's schools of the North-Western Russia are in the focus of the author's attention. The social background of pupils, the norms of enrollment into school and teaching standards were determined on the basis of newly discovered documents. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24637 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: История. — 2009. — № 7 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.