DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Закирова, А. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Zakirova, A. F. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-18T10:25:50Z | - |
dc.date.available | 2023-10-18T10:25:50Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Закирова, А. Ф. Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 21–26. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.issn | 1994-8484 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24768 | - |
dc.description.abstract | В статье обоснована актуальность и продуктивность применения герменевтического подхода в формировании учебно-информационных умений современных школьников. Раскрыта роль текстовой деятельности в личностном развитии обучаемых, в совершенствовании диалогического мышления и рефлексии. | ru |
dc.description.abstract | The article gives ground for the topical and productive application of hermeneutical approach in formation Oflearning and information skills of contemporary schoolchildren. The role of text activity in personal development and in perfection of dialogical thinking and reflection is revealed. | en |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 | ru |
dc.subject | педагогическая герменевтика | ru |
dc.subject | герменевтический подход | ru |
dc.subject | текст | ru |
dc.subject | понимание | ru |
dc.subject | интерпретация | ru |
dc.subject | смыслообразование | ru |
dc.subject | учебно-информационные умения | ru |
dc.subject | диалогическое мышление | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.subject | pedagogical hermeneutics | en |
dc.subject | text | en |
dc.subject | understanding | en |
dc.subject | interpretation | en |
dc.subject | meaning-making | en |
dc.subject | learning and information skills | en |
dc.subject | dialogic thinking | en |
dc.subject | reflection | en |
dc.title | Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования | ru |
dc.title.alternative | Hermeneutical approach in the conceptual substantiation of the development of educational and information skills of schoolchildren at the present stage of education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 21 | - |
local.description.lastpage | 26 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.uuid | ccfacea0-3dfb-47cc-968c-d4c6543c3f30 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/24768 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|