Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24768
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru
dc.contributor.authorZakirova, A. F.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:25:50Z-
dc.date.available2023-10-18T10:25:50Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЗакирова, А. Ф. Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 21–26.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24768-
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность и продуктивность применения герменевтического подхода в формировании учебно-информационных умений современных школьников. Раскрыта роль текстовой деятельности в личностном развитии обучаемых, в совершенствовании диалогического мышления и рефлексии.ru
dc.description.abstractThe article gives ground for the topical and productive application of hermeneutical approach in formation Oflearning and information skills of contemporary schoolchildren. The role of text activity in personal development and in perfection of dialogical thinking and reflection is revealed.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectпедагогическая герменевтикаru
dc.subjectгерменевтический подходru
dc.subjectтекстru
dc.subjectпониманиеru
dc.subjectинтерпретацияru
dc.subjectсмыслообразованиеru
dc.subjectучебно-информационные уменияru
dc.subjectдиалогическое мышлениеru
dc.subjectрефлексияru
dc.subjectpedagogical hermeneuticsen
dc.subjecttexten
dc.subjectunderstandingen
dc.subjectinterpretationen
dc.subjectmeaning-makingen
dc.subjectlearning and information skillsen
dc.subjectdialogic thinkingen
dc.subjectreflectionen
dc.titleГерменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образованияru
dc.title.alternativeHermeneutical approach in the conceptual substantiation of the development of educational and information skills of schoolchildren at the present stage of educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage26-
local.issue9-
local.identifier.uuidccfacea0-3dfb-47cc-968c-d4c6543c3f30-
local.identifier.handleru-tsu/24768-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
humanitates_2011_9_21_26.pdf6.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.