Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24774
Title: Выявление педагогического потенциала физкультурно-спортивной среды образовательного учреждения
Other Titles: Identification of the pedagogical potential of the physical culture and sports environment of an educational institution
Authors: Манжелей, И. В.
Manzhelei, I. V.
Keywords: педагогический потенциал
физкультурно-спортивная среда
условия и возможности для саморазвития личности
физкультурно-спортивные потребности
pedagogical potential
sport environment
conditions and opportunities for personality self-development
sport needs
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Манжелей, И. В. Выявление педагогического потенциала физкультурно-спортивной среды образовательного учреждения / И. В. Манжелей. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 63–71.
Abstract: Рассматривается проблема выявления педагогического потенциала физкультурно-спортивной среды образовательного учреждения, которая может обладать различной модальностью в зависимости от наличия в ней условий и возможностей для развития субъектов физического воспитания.
The article analyzes the problem Ofrevealing pedagogical potential in sport environment of an educational institution, which can have various types Ofmodality depending on different conditions and possibilities for people's physical training development.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24774
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
humanitates_2011_9_63_71.pdf8.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.