Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24785
Title: Компетентностные модели в образовании
Other Titles: Competence models in education
Authors: Лучко, О. Н.
Маренко, В. А.
Шапцев, В. А.
Luchko, O. N.
Marenko, V. A.
Shaptsev, V. A.
Keywords: модель
образовательный процесс
компетенции
системный подход
семантический дифференциал
экспертный анализ
educational process
competence
modeling
semantic differential
expert analysis
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Лучко, О. Н. Компетентностные модели в образовании / О. Н. Лучко, В. А. Маренко, В. А. Шапцев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 144–151.
Abstract: С системных позиций рассмотрен компетентностный подход в образовательном процессе. Приведены результаты анкетирования участников образовательного процесса и работодателей, использованные для построения модели компетентности обучающегося. Для обработки экспериментальных результатов использованы методы экспертного анализа и семантического дифференциала.
The article analyzes the competence approach in educational process from the system positions. The questionnaire results of the participants of educational process and employers are offered. The methods of semantic differential and expert analysis have been employed by the authors.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24785
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_144_151.pdf7.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.