Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрицай, Л. А.ru
dc.contributor.authorGritsai, L. A.en
dc.date.accessioned2023-10-18T10:26:56Z-
dc.date.available2023-10-18T10:26:56Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationГрицай, Л. А. Основные приоритеты родительского воспитания детей в трудах русских педагогов антропологического направления конца XIX – начала XX вв. (на примере работ П. Ф. Каптерева и П. Ф. Лесгафта) / Л. А. Грицай. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 160–166.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.issn1994-8484-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24787-
dc.description.abstractВ статье изучается родительское воспитание как философско-исторический феномен в отечественной педагогической мысли антропологического направления конца XIX – начала XX века. Рассматриваются основные приоритеты родительского воспитания в трудах известных педагогов данного направления – П. Ф. Kanmepeвa и П. Ф. Лесгафта.ru
dc.description.abstractParental guidance of children in the family as a philosophical and historical phenomenon in the national educational thought of anthropological trend of the late XIX – early XX centuries is studied in the article. The main priorities of parenting in the writings of famous teachers of the given trend (P. F Kapterev and P. F. Lesgaft) are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9ru
dc.subjectродительское воспитаниеru
dc.subjectантропологический подходru
dc.subjectприоритеты воспитанияru
dc.subjectparentingen
dc.subjectanthropological approachen
dc.subjectthe priorities of parentingen
dc.titleОсновные приоритеты родительского воспитания детей в трудах русских педагогов антропологического направления конца XIX – начала XX вв. (на примере работ П. Ф. Каптерева и П. Ф. Лесгафта)ru
dc.title.alternativeThe main priorities of parenting children in the works of Russian teachers of the anthropological direction of the late XIX – early XX centuries. (on the example of the works of P. F. Kapterev and P. F. Lesgaft)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage160-
local.description.lastpage166-
local.issue9-
local.identifier.uuidca15ec4a-6890-4e8e-bcd4-fcbd25a8f596-
local.identifier.handleru-tsu/24787-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_160_166.pdf7.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.