Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27652
Title: Социокультурное информационное пространство образования в контексте проблемы формирования личности
Other Titles: Sociocultural information space of education in the context of personality formation problem
Authors: Белякова, Е. Г.
Захарова, И. Г.
Belyakova, E. G.
Zakharova, I. G.
Keywords: информация
информационное пространство
культура
личность
социокультурное информационное пространство
образовательное пространство
образовательная среда
information
information space
culture
identity
socio-cultural information space
educational space
educational environment
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Белякова, Е. Г. Социокультурное информационное пространство образования в контексте проблемы формирования личности / Е. Г. Белякова, И. Г. Захарова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 11–17.
Abstract: В статье предложены определение сущности и концептуальная модель социокультурного информационного пространства. Выделены основные компоненты, сформулированы принципы конструирования образовательной среды как мезо- и микроуровней информационного пространства образования.
The article contains a definition of the nature and conceptual model of socio-cultural information space. The authors determine the basic components and formulate the principles of designing the educational environment as meso- and micro-levels of education information space.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27652
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_11_17.pdf4.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.