Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27654
Title: | Особенности прогнозирования в образовании на основе временных рядов |
Other Titles: | Specifics of prediction in education on the basis of dynamics rows |
Authors: | Лебедева, И. П. Lebedeva, I. P. |
Keywords: | образование прогнозирование математическое моделирование ряды динамики временные ряды education prediction mathematical simulation dynamics rows components of time series |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Лебедева, И. П. Особенности прогнозирования в образовании на основе временных рядов / И. П. Лебедева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 22–29. |
Abstract: | Прогнозирование является важным шагом формирования научно обоснованной стратегии и тактики управления образовательными системами. Рассматриваются особенности структурно-количественного анализа образовательных систем, которые необходимо учитывать в прогнозировании их развития на основе рядов динамики. Prediction is an important stage in the development of science-based strategy and tactics of educational systems management. It stipulates qualitative and structural quantitative analyses of the principles of their functioning. The article discusses the problems of educational systems specific character that must be taken into account in the process of mathematical simulation processes of time series components. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27654 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.