Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27662
Title: Формирование учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения
Other Titles: Development of educational motivation of technical specialized secondary school students
Authors: Ведута, О. В.
Veduta, O. V.
Keywords: учебная мотивация
формирование учебной мотивации
мотивационный кризис
educational motivation
educational motivation development
motivation crisis
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ведута, О. В. Формирование учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения / О. В. Ведута. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 74–81.
Abstract: В статье представлена модель формирования мотивации учения студентов технического среднего специального учебного заведения, разработанная на основе концепции кризисной обусловленности динамики учебной мотивации. Охарактеризовано содержание деятельности по преодолению кризисов мотивации учения в условиях среднего специального учебного заведения.
The article presents the model of students' educational motivation development. This model is based on the crisis dependence motivation development concept. The article describes the pedagogic assistance in overcoming educational motivation crisis in technical specialised secondary school environment.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27662
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_74_81.pdf4.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.