Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27675
Title: Я-концепция в исследованиях потребительского поведения
Other Titles: Self-concept in research of consumer behaviour
Authors: Сморкалова, Т. Л.
Smorkalova, T. L.
Keywords: Я-концепция
потребительское поведение
имидж товара/ марки
теория внутреннего соответствия
self-concept
consumer behaviour
product/brand image
inner congruity theory
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Сморкалова, Т. Л. Я-концепция в исследованиях потребительского поведения / Т. Л. Сморкалова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 167–174.
Abstract: Статья представляет аналитический обзор, посвященный исследованиям использования Я-концепции в изучении потребительского поведения. Предложена логика рассмотрения данного вопроса: что уже сделано другими авторами в этом направлении, в каком состоянии находятся исследования взаимосвязи Я-концепции и потребительского поведения и что требует дальнейшего исследования.
The purpose of the article is to explain the interrelation between a self-concept of the customers and their consumer behaviour. The review of early and modern foreign research of the self-concept in consumer behaviour field is carried out. The article also presents the research analysis of the Russian scientists.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27675
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_167_174.pdf5.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.