Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28498
Title: Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики
Other Titles: Neurophysiological and neurobiological aspects of pedagogics
Authors: Намаканов, Б. А.
Namakanov, B. A.
Keywords: практическая педагогика
нейрофизиологические и нейробиологические аспекты обучения
когнитивные процессы
процессы запоминания информации
пластичность мозга
наследственность и обучение
practical training
neurophysiological and neurobiological aspects of training
cognitive processes
mechanisms of memory
plasticy of brain
hereditary of training
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Намаканов, Б. А. Нейрофизиологические и нейробиологические аспекты педагогики / Б. А. Намаканов. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Медико-биологические науки. — 2011. — № 6. — С. 152–160.
Abstract: Статья посвящена нейрофизиологическим и нейробиологическим аспектам педагогики. Подробно разбираются механизмы восприятия информации на уровне структур головного мозга. Обсуждаемая тема особенно полезна при рассмотрении новых образовательных программ. Материалы представленные в статье основаны и на эволюционной теории, предполагающей большой сходство процессов обучения животных и человека.
The article is devoted to neurophysiological and neurobiological aspects of training. The process of training is connected with brain structures. The results of research are useful for the study of University programs. According to the theory of evolution, the process of training is common for both animals and humans.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28498
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Медико-биологические науки. — 2011. — № 6
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2011_6_152_160.pdf10.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.