Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28933
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХилиманюк, К. С.ru
dc.contributor.authorКарякин, И. Ю.ru
dc.contributor.authorKhilimanyuk, K. S.en
dc.contributor.authorKaryakin, I. Yu.en
dc.date.accessioned2023-11-23T11:03:46Z-
dc.date.available2023-11-23T11:03:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХилиманюк, К. С. Семантический анализ отзывов маркетплейсов с применением искусственного интеллекта / К. С. Хилиманюк, И. Ю. Карякин. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 44–49.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01722-3-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28933-
dc.description.abstractВ статье представлен поэтапный алгоритм и набор Python библиотек для текстового анализа отзывов на маркетплейсах. В рамках каждого этапа кратко описывается каждый алгоритм. Результатом является модель, способная классифицировать содержательные и бессодержательные отзывы для дальнейшего анализа и поиска ключевых характеристик.ru
dc.description.abstractThe article presents a step-by-step algorithm and a set of Python libraries for text analysis of reviews on marketplaces. Within each stage, each algorithm is briefly described. The result is a model capable of classifying meaningful and meaningless reviews for further analysis and search for key characteristics.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023ru
dc.rightsЛицензионный договор № 1988 от 18.09.2023 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectанализ отзывов на маркетплейсахru
dc.subjectпредварительная обработка данныхru
dc.subjectанализ текстовru
dc.subjectалгоритмы текстовой классификацииru
dc.subjectмашинное обучениеru
dc.titleСемантический анализ отзывов маркетплейсов с применением искусственного интеллектаru
dc.title.alternativeSemantic analysis of marketplace reviews using artificial intelligenceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage49-
local.issueВып. 21-
local.identifier.uuid2c5d13e5-2bd5-498d-9156-368a3cddaf0f-
local.identifier.handleru-tsu/28933-
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date18.05.2023-20.05.2023-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2023_44_49.pdf782 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.