Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28986
Title: | Формирование умения выдвигать гипотезы в процессе обучения информатике в основной школе: актуальность проблемы |
Other Titles: | Formation of the ability to put forward hypotheses in the process of teaching computer science in primary school: the relevance of the problem |
Authors: | Яковлев, И. М. Yakovlev, I. M. |
Keywords: | конференция гипотеза гипотезирирование умение выдвигать гипотезы исследовательская деятельность учебно-исследовательская деятельность |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | ТюмГУ-Press |
Citation: | Яковлев, И. М. Формирование умения выдвигать гипотезы в процессе обучения информатике в основной школе: актуальность проблемы / И. М. Яковлев. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 477–485. |
Abstract: | В тезисах представлено содержание постановочного этапа научно-педагогического исследования по формированию у учащихся основной школы умения выдвигать гипотезы в процессе изучения информатики. The theses present the content of the staging stage of scientific and pedagogical research on the formation of the ability of primary school students to put forward hypotheses in the process of studying computer science. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
Conference date: | 18.05.2023-20.05.2023 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28986 |
ISBN: | 978-5-400-01722-3 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.