Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28992
Title: | Интеллект-карты как средство контроля знаний при обучении математике |
Other Titles: | Intelligence cards as a means of knowledge control in teaching mathematics |
Authors: | Выдыш, Д. В. Шармин, Д. В. Vydysh, D. V. Sharmin, D. V. |
Keywords: | конференция обучение математике контроль знаний интеллект-карты геометрия |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | ТюмГУ-Press |
Citation: | Выдыш, Д. В. Интеллект-карты как средство контроля знаний при обучении математике / Д. В. Выдыш, Д. В. Шармин. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 528–536. |
Abstract: | В статье рассмотрены возможности и особенности использования интеллект-карт при обучении математике в школе. На примере обучения геометрии в седьмом классе показаны практические способы применения интеллект-карт на разных типах уроков, в том числе на уроках контроля знаний. The article discusses the possibilities and features of using intelligence cards in teaching mathematics at school. Using the example of geometry teaching in the seventh grade, practical ways of using intelligence maps in different types of lessons, including knowledge control lessons, are shown. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
Conference date: | 18.05.2023-20.05.2023 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28992 |
ISBN: | 978-5-400-01722-3 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.