DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Аронов, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Никитина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Aronov, D. E. | en |
dc.contributor.author | Nikitina, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-11-23T11:05:15Z | - |
dc.date.available | 2023-11-23T11:05:15Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Аронов, Д. Е. Элементы деятельностного подхода в обучении математике / Д. Е. Аронов, А. А. Никитина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 544–553. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01722-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28994 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено применение элементов деятельностного подхода в организации образовательного процесса, а именно при решении текстовых математических задач. В тексте статьи описаны методы и приемы, которые могут быть использованы учителями на уроках математики. Цель статьи заключается в том, чтобы отметить основную идею деятельностного подхода к обучению математике на примере темы «Решение текстовых задач на смеси, сплавы, растворы, проценты», а также помочь учителям эффективно использовать элементы деятельностного подхода в образовательном процессе. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the application of the elements of the activity approach in the organization of the educational process, namely in solving textual mathematical problems. The text of the article describes methods and techniques that can be used by teachers in math lessons. The purpose of the article is to note the main idea of the activity approach to teaching mathematics on the example of the topic "Solving text problems on mixtures, alloys, solutions, percentages", and also to help teachers effectively use the elements of the activity approach in the educational process. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ТюмГУ-Press | ru |
dc.relation.ispartof | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 1983 от 18.09.2023 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | конференция | ru |
dc.subject | деятельностный подход | ru |
dc.subject | математическое образование | ru |
dc.subject | обучение математике | ru |
dc.subject | текстовые задачи | ru |
dc.subject | критическое мышление | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.subject | приемы обучения | ru |
dc.title | Элементы деятельностного подхода в обучении математике | ru |
dc.title.alternative | Elements of the activity approach in teaching mathematics | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 544 | - |
local.description.lastpage | 553 | - |
local.issue | Вып. 21 | - |
local.identifier.uuid | ed455d6b-f690-435f-93d9-df1d495c643c | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/28994 | - |
local.conference.name | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» | ru |
local.conference.date | 18.05.2023-20.05.2023 | - |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|