Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28994
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАронов, Д. Е.ru
dc.contributor.authorНикитина, А. А.ru
dc.contributor.authorAronov, D. E.en
dc.contributor.authorNikitina, A. A.en
dc.date.accessioned2023-11-23T11:05:15Z-
dc.date.available2023-11-23T11:05:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАронов, Д. Е. Элементы деятельностного подхода в обучении математике / Д. Е. Аронов, А. А. Никитина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 544–553.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01722-3-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/28994-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено применение элементов деятельностного подхода в организации образовательного процесса, а именно при решении текстовых математических задач. В тексте статьи описаны методы и приемы, которые могут быть использованы учителями на уроках математики. Цель статьи заключается в том, чтобы отметить основную идею деятельностного подхода к обучению математике на примере темы «Решение текстовых задач на смеси, сплавы, растворы, проценты», а также помочь учителям эффективно использовать элементы деятельностного подхода в образовательном процессе.ru
dc.description.abstractThe article considers the application of the elements of the activity approach in the organization of the educational process, namely in solving textual mathematical problems. The text of the article describes methods and techniques that can be used by teachers in math lessons. The purpose of the article is to note the main idea of the activity approach to teaching mathematics on the example of the topic "Solving text problems on mixtures, alloys, solutions, percentages", and also to help teachers effectively use the elements of the activity approach in the educational process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023ru
dc.rightsЛицензионный договор № 1983 от 18.09.2023 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectдеятельностный подходru
dc.subjectматематическое образованиеru
dc.subjectобучение математикеru
dc.subjectтекстовые задачиru
dc.subjectкритическое мышлениеru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectприемы обученияru
dc.titleЭлементы деятельностного подхода в обучении математикеru
dc.title.alternativeElements of the activity approach in teaching mathematicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage544-
local.description.lastpage553-
local.issueВып. 21-
local.identifier.uuided455d6b-f690-435f-93d9-df1d495c643c-
local.identifier.handleru-tsu/28994-
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date18.05.2023-20.05.2023-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2023_544_553.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.