Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСагадеев, А. Р.ru
dc.contributor.authorКопырин, Е. А.ru
dc.contributor.authorШуруев, А. В.ru
dc.contributor.authorТуров, Д. А.ru
dc.contributor.authorСтупников, А. А.ru
dc.contributor.authorSagadeev, A. R.en
dc.contributor.authorKopyrin, E. A.en
dc.contributor.authorShuruev, A. V.en
dc.contributor.authorTurov, D. A.en
dc.contributor.authorStupnikov, A. A.en
dc.date.accessioned2023-11-23T11:05:34Z-
dc.date.available2023-11-23T11:05:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОценка глубины погружения студента в предметную область дисциплины на базе ее онтологии / А. Р. Сагадеев, Е. А. Копырин, А. В. Шуруев [и др.]. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–20 мая 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — Вып. 21. — С. 654–660.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01722-3-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29006-
dc.description.abstractВ работе представлен процесс разработки и реализации онтологии предметной области для конкретной образовательной дисциплины. Рассматриваются подходы к его автоматизации с помощью веб-приложения, способ хранения как самой онтологии, так и его образовательного контента. Выделяется преимущество онтологии в задачах представления величины охвата предметной области и задачах визуализации меры освоения дисциплины студентом. В качестве примера рассматривается онтология дисциплины «Основы программирования и алгоритмизации».ru
dc.description.abstractThe paper presents the process of developing and implementing a domain ontology for a specific educational discipline. Approaches to its automation with the help of a web application, a way of storing both the ontology itself and its educational content are considered. The advantage of ontology is highlighted in the tasks of representing the magnitude of the coverage of the subject area and the tasks of visualizing the measure of discipline development by the student. The ontology of the discipline "Fundamentals of programming and algorithmization" is considered as an example.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 21. – Тюмень, 2023ru
dc.rightsЛицензионный договор № 1974 от 18.09.2023 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectонтология предметной областиru
dc.subjectучебная дисциплинаru
dc.subjectобразовательный контентru
dc.subjectобразовательный результатru
dc.titleОценка глубины погружения студента в предметную область дисциплины на базе ее онтологииru
dc.title.alternativeAssessment of the depth of the student's immersion in the subject area of the discipline on the basis of its ontologyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage654-
local.description.lastpage660-
local.issueВып. 21-
local.identifier.uuid819df533-a0b2-4340-8be1-b0a71c8dd03d-
local.identifier.handleru-tsu/29006-
local.conference.nameВсероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»ru
local.conference.date18.05.2023-20.05.2023-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miim_2023_654_660.pdf979.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.