Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29740
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Булатова, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Bulatova, O. S. | en |
dc.date.accessioned | 2023-12-25T06:31:54Z | - |
dc.date.available | 2023-12-25T06:31:54Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Булатова, О. С. Эволюция представлений о педагогике как искусстве в истории образования и педагогической мысли / О. С. Булатова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 166–176. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29740 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме эволюции представлений о педагогике как искусстве в истории образования. Дается анализ идей ученых, начиная от Я.А. Коменского до современного понимания педагогики. Указываются причины, позволяющие называть педагогику искусством. Рассматриваются некоторые аспекты педагогического артистизма. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of the evolution of ideas about pedagogy as an art in the history of education. The analysis of the ideas of scientists, starting from Ya.A. Komensky to the modern understanding of pedagogy, is given. The reasons for calling pedagogy an art are indicated. Some aspects of pedagogical artistry are considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2 | ru |
dc.subject | Макаренко А. С. | ru |
dc.subject | история образования | ru |
dc.subject | педагогика как искусство | ru |
dc.subject | Makarenko A. S. | en |
dc.subject | history of education | en |
dc.subject | pedagogy as art | en |
dc.title | Эволюция представлений о педагогике как искусстве в истории образования и педагогической мысли | ru |
dc.title.alternative | The evolution of ideas about pedagogy and art in the history of education and pedagogical thought | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 166 | - |
local.description.lastpage | 176 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.uuid | b8f2a7b2-0e24-47ff-8db4-5feedf8374f6 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/29740 | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnikTyumGU_2004_2_166_176.pdf | 9,76 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.