DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Строкова, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Strokova, T. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-12-25T06:32:03Z | - |
dc.date.available | 2023-12-25T06:32:03Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Строкова, Т. А. Педагогическая помощь учащимся с разной степенью проявления интеллектуальной одаренности / Т. А. Строкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 187–198. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29743 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности новой образовательной практики развития одаренных и потенциально способных учащихся: принципы и технологии проектирования индивидуальных и групповых методов обучения, организация элективной дифференциации образования, способы развития конвергентного и дивергентного мышления. | ru |
dc.description.abstract | The author tackles the peculiarities of the new educational practice to develop gifted and potentially able school-children focusing upon principles and technologies of individual and team teaching methods, managing of elective differentiation of education, as well as upon different ways to develop convergent and divergent thinking. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2 | ru |
dc.subject | одаренные дети | ru |
dc.subject | индивидуальные методы обучения | ru |
dc.subject | элективная дифференциация образования | ru |
dc.subject | принципы проектирования индивидуальных стратегий | ru |
dc.subject | групповые стратегии обучения | ru |
dc.subject | gifted children | en |
dc.subject | individual teaching methods | en |
dc.subject | elective differentiation of education | en |
dc.subject | principles of designing individual strategies | en |
dc.subject | group learning strategies | en |
dc.title | Педагогическая помощь учащимся с разной степенью проявления интеллектуальной одаренности | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical assistance to students with varying degrees of intellectual giftedness | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 187 | - |
local.description.lastpage | 198 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.uuid | 3c5794a7-f529-44dd-8970-bcb256181eb9 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/29743 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|