Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29743
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрокова, Т. А.ru
dc.contributor.authorStrokova, T. A.en
dc.date.accessioned2023-12-25T06:32:03Z-
dc.date.available2023-12-25T06:32:03Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСтрокова, Т. А. Педагогическая помощь учащимся с разной степенью проявления интеллектуальной одаренности / Т. А. Строкова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2. — С. 187–198.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29743-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности новой образовательной практики развития одаренных и потенциально способных учащихся: принципы и технологии проектирования индивидуальных и групповых методов обучения, организация элективной дифференциации образования, способы развития конвергентного и дивергентного мышления.ru
dc.description.abstractThe author tackles the peculiarities of the new educational practice to develop gifted and potentially able school-children focusing upon principles and technologies of individual and team teaching methods, managing of elective differentiation of education, as well as upon different ways to develop convergent and divergent thinking.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2004. — № 2ru
dc.subjectодаренные детиru
dc.subjectиндивидуальные методы обученияru
dc.subjectэлективная дифференциация образованияru
dc.subjectпринципы проектирования индивидуальных стратегийru
dc.subjectгрупповые стратегии обученияru
dc.subjectgifted childrenen
dc.subjectindividual teaching methodsen
dc.subjectelective differentiation of educationen
dc.subjectprinciples of designing individual strategiesen
dc.subjectgroup learning strategiesen
dc.titleПедагогическая помощь учащимся с разной степенью проявления интеллектуальной одаренностиru
dc.title.alternativePedagogical assistance to students with varying degrees of intellectual giftednessen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage187-
local.description.lastpage198-
local.issue2-
local.identifier.uuid3c5794a7-f529-44dd-8970-bcb256181eb9-
local.identifier.handleru-tsu/29743-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2004_2_187_198.pdf10.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.