Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30627
Title: | Психологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагогов |
Other Titles: | Psychological determinants of the development of learned helplessness among teachers |
Authors: | Сыманюк, Э. Э. Symanyuk, E. E. |
Keywords: | педагогическая деятельность выученная беспомощность у педагогов профилактика выученной беспомощности pedagogical activity learned helplessness among teachers prevention of learned helplessness |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Сыманюк, Э. Э. Психологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагогов / Э. Э. Сыманюк. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1. — С. 208–217. |
Abstract: | В статье анализируются психологические детерминанты развития выученной беспомощности у педагогов. Выученная беспомощность характеризуется снижением профессиональной активности, отсутствием профессиональных интересов и избеганием ответственности за результаты педагогической деятельности. Психологическими детерминантами выученной беспомощности являются низкая мотивация достижения, постоянное ожидание неудачи в любых действиях и снижения контроля за действиями. The author analyses psychological dominants determining the development of teachers' learned helplessness that is characterized by the low level of professional activity, the lack of professional interests and lack of professional responsibility. The determinants include low achievement motivation, constant failure expectation and the decrease of action control. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30627 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.