Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30630
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлев, Б. П.ru
dc.contributor.authorYakovlev, B. P.en
dc.date.accessioned2024-01-19T10:04:50Z-
dc.date.available2024-01-19T10:04:50Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЯковлев, Б. П. Формирование личностной готовности учащихся в структуре и содержании личностно-ориентированного подхода в системе высшего образования / Б. П. Яковлев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1. — С. 233–239.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30630-
dc.description.abstractВ данной работе представлена концепция личностной готовности в системе образования, базирующаяся на личностно-ориентированном подходе. Согласно личностно-ориентированному подходу, для того, чтобы учащийся выступал как полноценный субъект учебно-познавательной деятельности, важно реализовать определенные психолого-педагогические условия в процессе его взаимодействия с преподавателем. При данных условиях через систему «субъект-субъектных отношений» формируется личностная готовность к саморазвитию.ru
dc.description.abstractThe author presents his concept of personality shaping within the system of education. According to a personality-centered approach it is important to create a certain psychological and pedagogical environment for a student to work as a wholesome subject of educational activity in the process of the communication with a teacher. Under these conditions, within a «subject-subject relations» system personal readiness to self-development is supposed to be shaped.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1ru
dc.subjectучащийся субъект учебно-познавательной деятельностиru
dc.subjectобучение в вузеru
dc.subjectпредметно-ориентированное обучениеru
dc.subjectпедагогические технологии в учебном процессеru
dc.subjectthe student is a subject of educational and cognitive activityen
dc.subjectuniversity educationen
dc.subjectsubject-oriented learningen
dc.subjectpedagogical technologies in the educational processen
dc.titleФормирование личностной готовности учащихся в структуре и содержании личностно-ориентированного подхода в системе высшего образованияru
dc.title.alternativeFormation of students' personal readiness in the structure and content of a personality-oriented approach in the higher education systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage233-
local.description.lastpage239-
local.issue1-
local.identifier.uuid85d079ac-baae-4657-9d9d-0553f7b504e9-
local.identifier.handleru-tsu/30630-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_1_233_239.pdf5.45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.