DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Яковлев, Б. П. | ru |
dc.contributor.author | Yakovlev, B. P. | en |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T10:04:50Z | - |
dc.date.available | 2024-01-19T10:04:50Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Яковлев, Б. П. Формирование личностной готовности учащихся в структуре и содержании личностно-ориентированного подхода в системе высшего образования / Б. П. Яковлев. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1. — С. 233–239. | ru |
dc.identifier.issn | 1562-2983 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30630 | - |
dc.description.abstract | В данной работе представлена концепция личностной готовности в системе образования, базирующаяся на личностно-ориентированном подходе. Согласно личностно-ориентированному подходу, для того, чтобы учащийся выступал как полноценный субъект учебно-познавательной деятельности, важно реализовать определенные психолого-педагогические условия в процессе его взаимодействия с преподавателем. При данных условиях через систему «субъект-субъектных отношений» формируется личностная готовность к саморазвитию. | ru |
dc.description.abstract | The author presents his concept of personality shaping within the system of education. According to a personality-centered approach it is important to create a certain psychological and pedagogical environment for a student to work as a wholesome subject of educational activity in the process of the communication with a teacher. Under these conditions, within a «subject-subject relations» system personal readiness to self-development is supposed to be shaped. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 1 | ru |
dc.subject | учащийся субъект учебно-познавательной деятельности | ru |
dc.subject | обучение в вузе | ru |
dc.subject | предметно-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | педагогические технологии в учебном процессе | ru |
dc.subject | the student is a subject of educational and cognitive activity | en |
dc.subject | university education | en |
dc.subject | subject-oriented learning | en |
dc.subject | pedagogical technologies in the educational process | en |
dc.title | Формирование личностной готовности учащихся в структуре и содержании личностно-ориентированного подхода в системе высшего образования | ru |
dc.title.alternative | Formation of students' personal readiness in the structure and content of a personality-oriented approach in the higher education system | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
local.description.firstpage | 233 | - |
local.description.lastpage | 239 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.uuid | 85d079ac-baae-4657-9d9d-0553f7b504e9 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/30630 | - |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|