Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30674
Title: Экологическое развитие личности детей дошкольного возраста, его основы и философско-психологическое обоснование
Other Titles: Ecological personality development of preschool children, its foundations and philosophical and psychological justification
Authors: Зебзеева, В. А.
Zebzeeva, V. A.
Keywords: экологическое образование
личность
формирование личности
экология личности
дети дошкольного возраста
environmental education
personality
personality formation
ecology of personality
preschool children
Issue Date: 2006
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Зебзеева, В. А. Экологическое развитие личности детей дошкольного возраста, его основы и философско-психологическое обоснование / В. А. Зебзеева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 3. — С. 243–248.
Abstract: Ученые прогнозируют, что грядущий век будет веком информационно-экологическим. Однако пока еще нельзя с уверенностью сказать, что экологическое образование достигает своей цели. Причины кроются в недостаточном внимании к проблеме личности. Рассматривая многообразие такого сложного явления как личность, мы пытаемся подойти к понятию экологичной личности.
Scientists predict, that the future century will be a century information – ecological. However, for the present it is impossible to tell with confidence, that ecological formation reaches the purpose. The reasons are covered in insufficient attention to a problem of the person. Considering variety of such complex phenomenon as the person, we try to approach to concept of the harmless person.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30674
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 3
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2006_3_243_248.pdf4.58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.