Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30834
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru
dc.contributor.authorZakirova, A. F.en
dc.date.accessioned2024-01-19T10:12:33Z-
dc.date.available2024-01-19T10:12:33Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЗакирова, А. Ф. Концептуальные основания педагогической герменевтики / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5. — С. 8–18.ru
dc.identifier.issn1562-2983-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30834-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам педагогической герменевтики. Автор анализирует роль науки, искусства и языка в обеспечении адекватного взаимопонимания субъектов педагогического процесса.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problems of pedagogical germination. The author analyses the role of science, art and language in ensuring adequate mutual understanding of subjects in the process of pedagogical interaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 5ru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectпедагогическая герменевтикаru
dc.subjectпедагогическая деятельностьru
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectpedagogical hermeneuticsen
dc.subjectpedagogical activityen
dc.titleКонцептуальные основания педагогической герменевтикиru
dc.title.alternativeConceptual foundations of pedagogical hermeneuticsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage8-
local.description.lastpage18-
local.issue5-
local.identifier.uuid3c1bedb6-0b98-4560-a45c-4e52893c3d4b-
local.identifier.handleru-tsu/30834-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikTyumGU_2008_5_8_18.pdf9.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.