Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30899
Title: Трансформация маркетинговой деятельности российских девелоперских компаний в постпандемийный период
Other Titles: Transformation of marketing activities of Russian development companies in the post-pandemic period
Authors: Старицина, В. П.
Staritsina, V. P.
metadata.dc.contributor.advisor: Черкашов, Е. М.
Cherkashov, E. M.
Keywords: магистерская диссертация
менеджмент
маркетинговая деятельность
маркетинг девелоперской компании
постпандемийный период
маркетинговая программа
master's thesis
management
marketing activities
marketing of a development company
post-pandemic period
marketing program
Issue Date: 2023
Citation: Старицина, Вера Павловна. Трансформация маркетинговой деятельности российских девелоперских компаний в постпандемийный период : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса» / В. П. Старицина ; научный руководитель Е. М. Черкашов ; автор рецензии С. В. Бабушкина ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования заключается в определении особенностей маркетинговой деятельности российской девелоперской компании и разработке направлений её совершенствования в постпандемийный период.
The purpose of the study is to determine the specifics of the marketing activities of a Russian development company and to develop directions for its improvement in the post-pandemic period.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/30899
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
StaritsinaVP_2023.pdf2.41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.