Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3094
Title: Функции управляющего в гостинице
Other Titles: Hotel manager functions
Authors: Petrov, A. A,
Ermakova, E. E.
Петров, А. А.
Ермакова, Е. Е.
Keywords: the Manager of the hotel
features the hotel Manager
key skills Manager of the hotel
конференция
управляющий отеля
функции управляющего отеля
ключевые навыки и умения управляющего
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Петров, А. А. Функции управляющего в гостинице / А. А. Петров, Е. Е. Ермакова. – Текст : электронный // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 69-й студенческой научной конференции (Тюмень, 21 апреля 2018 г.) / Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; под редакцией И. Д. Ахмедова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Вып. 4. – С. 11-13.
Abstract: The hotel manager, occupying the highest level among all the personnel of the enterprise, ensures the work of the hotel and is a guarantee of the quality of the services provided.
Управляющий гостиницей, занимая высшее звено среди всего персонала предприятия, обеспечивает работу гостиницы и является гарантом качества предоставляемых услуг.
Conference name: 69-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"
Conference date: 21.04.2018
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3094
ISBN: 978-5-400-01500-7
Source: Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 69-й студенческой научной конференции. Вып. 4. – Тюмень, 2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrov_Ermakova_966_2018.pdf668.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.