Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3094
Title: Функции управляющего в гостинице
Other Titles: Hotel manager functions
Authors: Петров, А. А.
Ермакова, Е. Е.
Petrov, A. A,
Ermakova, E. E.
Keywords: конференция; управляющий отеля; функции управляющего отеля; ключевые навыки и умения управляющего; the Manager of the hotel; features the hotel Manager; key skills Manager of the hotel
Issue Date: 2018
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Петров, А. А. Функции управляющего в гостинице / А. А. Петров, Е. Е. Ермакова // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 69-й студенческой научной конференции, Тюмень, 21 апреля 2018 г. / Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; под редакцией И. Д. Ахмедова. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2018. – Вып. 4. – С. 11-13. – ISBN 978-5-400-01500-7.
Abstract: Управляющий гостиницей, занимая высшее звено среди всего персонала предприятия, обеспечивает работу гостиницы и является гарантом качества предоставляемых услуг.
The hotel manager, occupying the highest level among all the personnel of the enterprise, ensures the work of the hotel and is a guarantee of the quality of the services provided.
Conference name: 69-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"
Conference date: 21 апреля 2018 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3094
ISBN: 978-5-400-01500-7
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
Petrov_Ermakova_966_2018.pdf668.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.